, , ,


 


 


 


Compositions

The composition on the theme of: What has socionics deposited to my life.
Kutsina lga (sensory-logical introvert), a schoolgirl of the 10-th form, school 304.

A lot of years the scientists investigate differences and likeness of the people, their natures, acts. From an antiquity the philosophers tried to understand a world of the person. Presently psychology acquires large popularity. And I have applied to the psychologist to decide my problems, but I have received the answers not on all my problems. I also failed trying to find them in literature. Only lecture on socionics has opened a door for me to a solution of problems, which alarmed me. I have heard about socionics for the first time at school, when we were visited by the experts of Socionic Technologies and have told a lot of interesting things about the new science. But I did not pay anouph attention to it.

Some time later, when one of my girlfriends has acquainted with this field of knowledge more deeply, I have wanted to receive more information too. Almost a year has passed, and one solar day I eventually have determined my socionic type. I am a sensory-logical introvert. Having found out who I am actually, I have decided many problems, began to understand reasons of the acts and analyse them better. Knowing something few about all personality types, I know now in what way will behave extravert and introvert, the logic and ethic, sensory and intuitive, and what the brightest character traits are generic them.

The skill to distinguish the people has learned with what people it is better to be silent evading from the conflictings, or without fear to state the thought and to know that it will be support. In particular my dual can support me best of all. Dual is such a person, whom it is possible to rely on, to receive the necessary advice. In general, it is the person with whom there will be ideal relations without insults and argues. Unfortunately, I did not communicate with dual only a few time, but I shall try to be corrected. Concerning communion, which I already has with dual, it is very peculiar relations: a sheer understanding, irresponsible tendency to each other, unending talks, full frankness, impossibility to suppress something, for you know, that you will be unmasked., that is for me duality.

My advice to everybody: define, define and once again define your socionic personality type, because I want to know where are my intuitively - ethical extraverts. The definition of the personality type will help you in life, on job, in love and to find me, for as I am introvert and it is necessary for me to be found, and as I know it should be my dual.

 

The composition on the theme: What has socionics deposited to my life. Rosnalevich Marina (logic-sensory introvert), a schoolgirl of the 11-th form, school 304.

He and she have met..., and what is further?

We have always irresponsible (as for each person) attitude to this question what is further?. The person is born, is educated, acquaints, settles his life and lives it under his initiative in society. But sometimes he reflects, ask this question to himself but what helps to find the answer? A trouble or happiness, love or hatred, pleasant relations or their awful development. The majority want to have happiness in love, exactly in relations.

Relations between the people, nature, things. Why we react in definite way to this or that episode? Why something petty so hardly touches us? Why the word of the unfamiliar person kills us? All this explains socionics. What is a socionics? Your relations with other people will explain it best of all. Youll undestand it when you will know the structure of this fenomena. As for me, socionics opens out a space of possible in impossible, secret in unknown, risky in full confidence.

Do you know that the question what is farther troubled me always during my progressing as the personality, but not always induced me to find the answer. The answer, which has already found, but is not lead up to consciousness of many people, who are in looking for it. In looking for, what should be the person of an opposite gender, a real friend in personal, social, spiritual and even abstract... intimal life.

Socionics. This small quiet word with large loud value. And what is farther...

Search in Socionics Technologies by telephone: (044) 472-81-47.

 

The composition on the theme: What has socionics deposied to my life. Kyrychenko ryna (sensory-ethical introvert), a schoolgirl of the11-th form, school 304.

The science socionics has changed cardinally my thought about an environment, in particular about the relatives, friends and people, I used to communicate with. Those things and relations, which existed earlier between me and, for example, my friends in the given time are very easily explained: the information can be not perceived by your interlocutor, but this thought can be transmitted through other person with diverse relations. It is possible to avoid misunderstanding, if you know about socionics, and if you want your interlocutor to understand your words and perceive them with great pleasure or understanding them simply

If all people knew about a new science, which one is really confirmed substantially in practice, it would be possible to avoid the conflicts in families, divorces, as it seemed remarkable marriages, and the great many of orphans or wretched children in streets, you see all these are because of unhealthy relations.

There are concepts in science such as: "dual relations" and "dual". It is the person, who will completely understand you in any situation and will help if it is necessary. You will perceive it also wonderfully, as it will be the words, for which you need, wait and want to feel, instead of those, which only add you more problems for a solution.

About a science socionics I have found out at school, when the experts have visited us with the information on existing types of the people and relations between them. But only few of the pupils has interested in new achievements, and it is sad.

There are many horoscopes guessings and other things, which have urged to believe in them, but, on my opinion, if the knowledge of this science was distributed, the people should not convert to the newspapers and magazines to read about their happy or unhappy day. If you want the day has passed wonderfully, as that was yesterday, the day before yesterday and that will be tomorrow, it is necessary only your dual to be near by. In duality any problems are easily decided, the requests are done with pleasure, the pleasant relations for a very short period of time are adjusted. With the person of other personality type it is possible not only to esteem by long hours and days existing problems, but to add itself new ones.

As for me, socionics must spread among people, and it will be no necessity for arguments to trust this science. It is a pity, that a little amount of the people knows about it concerning everyone, to whom it is necessary, and it is necessary even for small children, which one would grow in love and pleasure in the families. And it is really necessary for youth in our unstable time. Who has already found out about socionics will understand me, but who is not ...

 

The composition on the theme What has socionics deposited to my life Korotenkova lesya (ethic-intuitive introvert), a schoolgirl of 11-th form, school 304.

Socionics is the young science, but serious enough, and it is possible to find many words to tell great thanks to an opener of it for its existence. I am sure to tell that with the help of this knowledge I eventually could look into my eyes confidently, save of internal dissents and error thought, that it is impossible to predict anything in life. The high ideals, steep demands to the partner have appeared not by dreaminess of youth, but by normal necessity, generalized in the uniform word - duality.

In the given time each event, each relations, each conflict requires analysis of reasons, instead of consequences. And each "why" has the legible answer. I can not allow myself to tell the rash word, as I know what result calls my speech in the concrete colocutor. Such approach loads once again, of course, but educates organization, enriches and develops the personality.

The communication is not a simple set of the words or your own desires to be uttered, it is the whole culture with all generic lawsome relations. I find superfluous to speak about advantages of knowledge above ignorance, especially such ones which decide an actual and eternal problem of conflictings, either internal they are, family, or come from formal relations. I think, our stress costs to remove a weight of misunderstanding, disappointments and constant disbelief in a kind beginning in the person.

 

The composition on the theme: What has socionics deposited to my life. Pnasenko Iryna (logic- sensory extravert), a schoolgirl of the 10-th form, school 304.

They say the childhood is a carefree time. I do not think so. It is rather the most responsible time, you see from our aimings in childhood, from the purpose, which we search in childhood all our life will depend. I am anxious in particular when I want to decide whom to become. Our teachers teaches us, what we ought to be: we must be honest, decent, kind, fair. But is is our own choise to decide whom to be. It is easier to choose an occupation those, who have their favourite subjects or hobby. But if I am interested in all subjects and have a great interest in many things, how to choose what is closer to my soul: you know our world is such miscellaneous and all is curious around... Adults advise: " If you can not do your choice, enter any university, you will have higher education, and then the life will show where to work." Or: "What is the difference whom to be, it is more important how many money you will get". They advise also to acquire any prestigious profession. Such advices are not for me. I want to have satisfactionmy job, to love my job, it is necessarily for me to have a creative job. But it is difficult to choose my own job among creative I like to draw, as well as to write compositions, and it is interesting for me to solve mathematical tasks. Physics is also interesting. Whom is it better to be: an artist, a writer, a scientist?..

And the doubts have vanished at last - everything became clear and easily for me. How I am grateful to the socionic specialists, who have revealed my own possibilities on the basis of inherent capabilities! Having opened for myself socionics I have opened a new world, The life becames more interesting for me, I feel my own forces now, became self-assured. Any more I do not aspire to impossible, do not reproach myself, that I have no those qualities, which I like in others, I do not envy. I realize, that all people have both virtue and deficiencies. Re-reading the characteristics, I know myself better and I am sure that the qualities of nature need to be developed and to be used.

I have even the list of trades, where I can show myself worth. I was given the most necessary in life the knowledge who should be the close person to be the best for marriage. It is so important don't make an error in order to avoid sufferings, pain of divorce, to make a really happy harmony family. I thought, there is only a luck which plays a role in marriage. It appears, it is possible to choose the friends, bridegroom conscientiously, having knowledge on socionics. I look for the literature on socionics now, I am interested in everything by any authors. Unfortunately, there are not enough books, and it is difficult to find them.

 

The composition on the theme: What has socionics deposited to my life.Bartovshchuk Anton (sensory-logical introvert), a schoolboy of the 9-th form, school 304.

What has socionics deposited to my life? These knowledges have changed me altogether. Perhaps I became cleverer. I perceive a world more deeply and more widely, I try to clear up the people, how they behave themselves and why. I understand my friends better, I argue seldom and try to avoid it, became more courageous and more frankly. I have a courage to explain my parents, also to the I account for, why I behave in such way and it is not necessary to require from me to do something that it is not inherent to me. My parents become interested in socionics too, they want to know their socionic personality type and relations.

Some time ago I thought that those of my classmates whom I do not like at all and it is unpleasant for me to communicate with them are simple bad people. Now I do not claim them, I know, that a reason of such my relations is in uncomfortable relations between us, which are objective, and nobody is guilty in such perceiving of other. Therefore I try to understand all people now. If only i can to define socionic personality types! I would have then large possibilities... I would know who can be the real friend for me, whom it is better to hold apart. This is always useful in life, will help to discover close on spirit of the people, it is pleasant to communicate with which one, which one can help and will not bring.

Now I know, what occupation it is better to choose to have a pleasant job. My parents told me when I went to the kindergarten I wanted to be the cook. Now I find in my characteristic of professional capacity in the list of trades among others occupations which fit me "culinary specialist". My soul, perhaps, felt it. And when I read the characteristic I came into elate spirit: " I felt it in myself! ". To say the truth, I felt only some of things and guessed of others which have disclosed in characteristic. Now I understand better myself, I can explain my actions. My life began more interesting for me.

 

The composition on the theme: What has socionics deposited to my life. Solovenko Lyudmyla (ethic-intuitive introvert), a schoolgirl of the 11-th form, school 44.

A great desire to write lines of gratitude and to tell what was an incitement to revision of my personal values has appeared after the meeting and conversation with the specialists-socionics. If that which I have experienced on myself was not so important for me and for others, I probably would not refer to specialists for further consultings. I have opened for myself a new world, when I have found out from the specialists about my possibilities and has opened for myself a science socionics. How great delight I felt when know that it is possible to explain all delicacies of human communion and to have really harmonic relations with other people with its help

It is not a secret, that early or late the person has questions: Who am I?, What does distinguish me from others?, What are others differ from me by? And the person starts to search for the answer on extremely actual and very important for the future questions. He looks at a surrounding world, at the parents, teachers, friends, familiars and even at absolutely unfamiliar people, and subconsciously tries to receive such advisable answer. His soul longs for to others, his eyes have a dealthy-still question, and his mouth uncertainly retry what it is necessary to explain. The person extends arms to the other, expecting the help because it is too difficult to clear up everything independently, but he is frequently bumped on a wall of indifference. He realizes, that he has not understood and has not encouraged. So it means nobody is need him. And what to do further? To start to convince, that he is capable in something, or to hide behind a mask of indifference? No matter what or whom he would select, one remains to be a constant - loneliness.

It is a pity, that only few of peple know about socionics, which can solve problems of self-knowledge, communion, creation of family, choice of a trade, helps to avoid an improper choice, to orient in rough today and to not lose himself in the ocean of life.

It is not a secret, that each person dreams to find "his half": the lover or friend, who would understand from the halfword, from the halflook. And to find such a person is not so easy. Somebody who have tired from unsuccessful searches, hereinafter lose the feel of an exact choice, start to take exception to the natural needs in search of the complementing person. But there are families, in which there is no place of disharmony.

I am very grateful to the specialists-socionics for having the particular answer on the problems, for the information, which is invaluable from the point of view of life and practice. It is good, that socionics solves problems, which can arise in future, in particular at creation of family, uncovering the nature of relations in family and forecasting their progressing before wedding, decides even problems of intimal-sexy complement. And if there was a conflict between the people, socionics gives the legible answer why it had happened, and what was the reason for it. How many errors are possible to avoid, how more rigorous it is possible to live our life, following to the laws of socionics!

 

Composition on a theme: "What has socionics brought to my life?" Popovichenko Ilona (intuitive-ethical extravert), schoolgirl of 8-th form, school 304.

Year fly by year, and and school carefree days with them too. And involuntarily you start to reflect, what trade to select on the future. You see the choice of a trade is a difficult task, and the trade is chosen for all life long. I did not know, whom I want to be, what I want to be engaged, what subjects I like more, you see everything seems such monotonous.

Socionics has helped me to open myself. Now I am completely sure in a choice of the trade and I know, that the humanities are more suitable and more easy given to me, than mathematical sciences, that I have something which I did not notice, for example, though I hate a subject of chemistry, I could be the good doctor, but not a surgeon, but a therapist - the doctor who treats fasterby a word, rather than medicines.

Socionics has helped me to understand what friends I need, with whom it is easier to communicate for me, and in particular, has prompted, what can be my partner in life. Socionics opens not only the person, his opportunities, special features, knowledge of himself, but also the information on world around, the culture of dialogue.

Asking some friends about this science, I am surprised, that they do not know at all, that such science exists, and it is very annoying. You see each person with the help of socionics has an opportunity to open in itself that talent about which he maybe, even never guessed. And the person has to to open and give people his talent, and in general himself.

 

 

KMindex

 ]  ]  ]  ]  ]  ]  ] [ ] [ ]  ] ]

vcs-vcs@ukr.net

2001 ViVo Studio
2001-2004 . .

Соционика, знакомство, работа, отдых

Выявляем способность к профессии
Делаем подбор кадров

 

Определяем соционические типы
Знакомим дуалов

Наши услуги

  главная вверх контакты українською english

сочинения
услуги теория практика статьи знакомства работа отдых обучение менеджмент отзывы

НПР 1
НПР 2
сочинения
 

 

Сочинения старшеклассников на тему "Что внесла в мою жизнь соционика"

Приводим для ознакомления несколько сочинений

Ольги (сенсорно-логический интроверт), ученицы 10 класса, с\ш № 304.

Уже много лет ученые исследуют отличия и сходство людей, их характеры, поступки. Еще с древности философы старались понять мир человека. В наше время большую популярность приобрела психология. И я обращалась к психологу, чтобы решить свои проблемы, но получила ответы не на все свои вопросы. В литературе тоже их не находила. Лишь лекция по соционике открыла для меня путь к решению вопросов, которые тревожили меня. О соционике я услышала впервые в школе, когда нас посетили представители предприятия "Соционические Технологии" и рассказали много интересного о новой науке. Но я тогда особого внимания на это не обратила. 
Позднее, когда одна из моих подруг глубже познакомилась с этой областью знаний, я тоже захотела получить побольше информации. Прошел почти год, и в один солнечный день я в конце концов определила свой соционический тип. Я - сенсорно-логический интроверт. Узнав, кто я есть на самом деле, я решила много своих проблем, стала понимать причины своих поступков и лучше их анализировать. Зная немного о всех типах, я в теперь знаю, как будут вести себя экстраверт и интроверт, логик и этик, сенсорик и интуит, и какие самые яркие черты характера им присущи. 
Умение различать людей научило, уклоняясь от конфликтов, тихо молчать или без опасений высказывать свою мысль и знать, что ее поддержат. В особенности меня может поддержать дуал. Дуал - это такой человек, на которого можно смело положиться, получить нужный совет. Вообще, это человек, с которым будут идеальные отношения без обид и споров. К сожалению, я с дуалом почти не общалась, но в будущем буду стараться исправиться. Относительно общения, которое уже было с дуалом, то это очень своеобразные отношения: сплошное понимание, несознательное влечение друг к другу, нескончаемые разговоры, полная откровенность, невозможность что-то утаивать, ибо знаешь, что будешь разоблачен. Вот что для меня дуальность.
Мой совет всем: определяйте, определяйте и еще раз определяйте свой соционический тип, чтобы я знала, где вы, мои интуитивно-этические экстраверты. Определение своего типа поможет вам в жизни, на работе, в любви и найти меня, ибо мне, как интроверту, необходимо, чтобы меня кто-то нашел, а так как я знаю - это должен быть мой дуал.

Марины (логико-сенсорный интроверт), ученицы 11-А класса, с\ш № 304.

Встретились Он и Она..., а дальше?
Мы всегда безответственно (как для каждого человека) относимся к этому вопросу "а дальше". Человек рождается, воспитывается, знакомится, устраивает свою жизнь и проживает ее по своей инициативе в обществе. Но иногда он задумывается, задает себе этот вопрос; но что помогает найти ответ? Беда или счастье, любовь или ненависть, приятные отношения или их ужасное проявление. В большинстве - счастье в любви, а точнее - в отношениях.
Отношения между людьми, природой, вещами. Почему именно так мы реагируем на тот или иной эпизод? Почему нас что-то мелочное так сильно задевает? Почему слово незнакомого человека убивает? Все это объясняет соционика. Что такое соционика? Об этом Вам лучше растолкуют отношения, которые сложились у Вас с другими людьми. Когда поймете саму структуру этого действия. Как для меня - соционика открывает пространство возможного в невозможном, тайного в секретном, рискованного в полном доверии.
Знаете, вопрос "а дальше" беспокоил меня всегда в процессе моего развития как личности, только не всегда побуждал находить ответ. Ответ, который уже давно найден, но не доведен к сознанию многих, которые в поисках. В поисках, каким должен быть человек противоположного пола, спутник в жизни личной, социальной, духовной и даже абстрактной,.. интимной.
Соционика - маленькое тихое слово с большим громким значением. А дальше...
Ищите в "Соционических Тенологиях" по телефону: (044) 472-81-47. 

Марины (сенсорно-этический интроверт), ученицы 11-А класса, с\ш № 304.

Наука соционика кардинально изменила мое мнение об окружающей среде, в особенности о родственниках, друзьях и людях, с которыми мне приходится довольно часто общаться. Те вещи и отношения, которые существовали ранее между мною и, например, друзьями в данное время очень легко объясняются: информация может быть не воспринята твоим собеседником, но эту мысль можно передать через другого человека с иными отношениями. Недоразумений можно избегнуть, если знаешь о соционике, и если хочешь, чтобы твой собеседник или спутник жизни понимал твои слова еще до того, как они будут досказаны и воспринял их с большой радостью или просто пониманием.
Если бы все люди знали о новой науке, которая действительно подтверждается реально на практике, то можно было бы избегнуть конфликтов в семьях, разводов, как казалось, замечательных пар, и большого количества сирот или обездоленных детей на улицах, ведь это все из-за нездоровых отношений.
Существует понятие в науке - "дуальные отношения" или просто "дуал". Его значением является человек, который целиком и полностью будет понимать тебя в любой ситуации и поможет, если нужно. Тобою же это будет восприниматься также чудесно, так как это будут слова, которых ты ждешь и хочешь почувствовать, а не те, которые только прибавляют тебе еще одни проблемы для решения.
О науке соционике я узнала в школе, когда представители научного предприятия посетили нас с информацией о существующих типах людей и отношений между ними. Но небольшое количество учеников заинтересовалось новым достижением, и это досадно. 
На данный момент в нашей жизни существует много гороскопов, гаданий и иных вещей, которые заставили поверить в себя, но, если бы распространились знания об этой науке, по моему мнению, людям не пришлось бы обращаться к газетам и журналам, чтобы вычитывать о своем счастливом или несчастливом дне. Для того, чтобы день прошел чудесно, как тот, что был вчера, позавчера и тот, что будет завтра, нужно лишь, чтобы дуал был рядом. В дуальности легко решаются любые проблемы, с удовольствием выполняются просьбы, налаживаются приятные отношения за очень короткий промежуток времени. С человеком иного типа не только можно рассматривать долгими часами и днями существующие проблемы, а и прибавить себе новых. 
По моему мнению, соционика должна распростаниться среди людей, а дальше всем и не нужно будет аргументов, чтобы доверять этой науке. Мне жаль, что о ней знает небольшое количество людей относительно всех, кому она нужна, а нужна она даже маленьким детям, которые росли бы в любви и радости в своих семьях. А для молодежи в наше нестабильное время это действительно необходимо. Кто уже узнал о соционике - тот меня поймет, а кто еще нет...

Олеси (этико-интуитивный интроверт), ученицы 11-А класса, с\ш № 304.

Соционика - наука молодая, но достаточно серьезная, и найдется немало слов, чтобы высказать большую благодарность открывателю ее за ее существование. Со всей уверенностью могу сказать, что с помощью этих знаний я в конце концов уверенно смогла посмотреть себе в глаза, избавиться от внутренних разногласий и ошибочной мысли, что в жизни невозможно ничего предусмотреть. Высокие идеалы, завышенные требования к партнеру оказались не мечтательностью молодости, а целиком нормальной потребностью, обобщенной в едином слове - дуальность.
В данное время каждое событие, каждые отношения, каждый конфликт требует анализа причин, а не следствий. И каждое "почему" имеет четкий ответ. Я не могу себе позволить сказать необдуманное слово, так как я знаю, какой результат вызывает моя речь у конкретного собеседника. Такой подход лишний раз нагружает, но воспитывает организованность, обогащает и развивает личность. 
Общение - это не просто набор слов или собственных желаний выговориться, это целая культура со всеми присущими ей закономерностями в отношениях. Я нахожу лишним говорить о преимуществах знаний над незнанием, тем более таких, которые решают актуальную и вечную проблему конфликтности, не важно, внутренние они, семейные ли, или ведут начало от формальных отношений. Я думаю, наше напряжение стоит того, чтобы снять груз недоразумений, разочарований и постоянного неверия в доброе начало в человеке.

Ирины (логико-сенсорный экстраверт), ученицы 10 класса, с\ш № 304.

Говорят, детство - пора беззаботная. Я так не считаю. Это скорее самая ответственная пора, ведь от наших стремлений в детстве, от цели, которую ищем в настоящее время будет зависеть вся наша жизнь. В особенности тревожно становится на душе, когда задумываюсь о том, кем стать. Нас учат, какими быть: честными, порядочными, добрымии, справедливым. А кем быть - выбирайте сами. Легче тем, у кого есть любимый предмет или увлечение. А если мне интересны все предметы и увлекаюсь многими вещами - мир такой разнообразный и все в нем любопытно... Как же избрать то, что ближе к душе?
Взрослые советуют: "Если теряешься в выборе, поступай в какой-нибудь ВУЗ, будешь иметь высшее образование, а там жизнь покажет, где работать." Или: " Какая разница, кем быть, главное - деньги иметь". Советуют также выбрать любую престижную специальность. Не принимаю таких советов. Хочу получать удовлетворение от труда, любить свою работу, стремлюсь, чтобы работа обязательно творческой была. Но и среди творческих работ выбрать тяжело: и рисовать люблю, и сочинения писать, и математические задачи решать. И физика интересна. Кем быть: художником, писателем, ученым... И снова, это все только в общем. А конкретно?
И вот сомнения развеялись - стало ясно, легко, понятно. Как я признательна специалистам-соционикам, которые раскрыли предо мной собственные возможности на основе врожденных способностей! Открыв для себя соционику, я открыла новый мир, мне стало интереснее жить, почувствовала собственные силы, стала уверенной в себе. Уже не стремлюсь к невозможному, не корю себя, что не имею тех качеств, которые нравятся в других, не завидую. Понимаю, что все люди имеют как достоинства так и недостатки. Перечитывая характеристику, лучше познаю себя и знаю, что качества характера нужно развивать и использовать, а за отсутствие других не стоит себя корить. 
Имею даже перечень профессий, в которых смогу лучше всего проявить себя. И это еще не все. Мне дали то, что в жизни самое нужное - каким должен быть близкий человек, среди кого стоит выбирать спутника жизни, это же так важно - не допустить в этом ошибки, избежать страданий, боли расставаний, создать действительно счастливую гармоничную семью. А раньше думала, что здесь играет роль лишь везение. Оказывается, можно сознательно выбирать друзей, жениха, имея знания по соционике. Отыскиваю теперь литературу по соционике, интересуюсь всеми авторами. К сожалению, книжек очень мало, да и те трудно найти. 

Антона (сесорно-логический интроверт), ученика 9 класса, с\ш № 304.

Что внесла в мою жизнь соционика? Да эти знания просто изменили меня. Я стал, пожалуй умнее. Глубже и шире воспринимаю мир, стремлюсь разобраться в людях, как они себя ведут и почему. Лучше понимаю друзей, меньше спорю, стал смелее и откровеннее. Мало того, еще и родителям своим объясняю, почему я такой и не надо требовать с меня делать то, что мне не присуще. Мои родители тоже заинтересовались соционикой, хотят знать свои соционические типы и отношения.
Раньше я считал, что те из моих одноклассников, которые не нравятся мне и с которыми не хочется общаться - просто нехорошие люди. Сейчас у меня нет претензий к ним, я знаю, что причина такого моего отношения в дискомфортных отношениях между нами, которые закономерны, и никто не виновен, что не так воспринимает другого. Поэтому я стал с пониманием, по-доброму относиться ко всем людям. Вот если бы мне еще научиться определять соционические типы! Я имел бы тогда большие возможностей... Знал бы, кого выбирать в друзья, кого лучше держать на расстоянии. Это же всегда пригодится в жизни, поможет находить близких по духу людей, с которыми приятно общаться, которые смогут помочь и не подведут.
Теперь я знаю, какую специальность мне избрать, чтобы работа была по душе. Родители рассказывали, что когда я ходил к детский сад, хотел быть поваром. И вот в харатеристике профессиональной способности в перечне профессий, которые подходят мне, написано: "кулинар". Чувствовала, наверное, душа свое. А когда читал свою характеристику, меня осветила радость торжества: "Я ж это ощущал в себе!", правда, не все, прочитал и о том, чего не знал, а может, только догадывался. Теперь лучше разбираюсь в себе, могу объяснить свои поступки. Жить стало интереснее.

Людмилы (этико-интуитивный интроверт), ученицы 11 класса, с\ш № 44.

После встречи и общения со специалистами-социониками у меня появилось большое желание написать строки благодарности и рассказать о том, что послужило толчком к пересмотру моих личных ценностей. 
Если бы это не было так важно для меня и других и, если бы не работало то, что я почувствовала на себе, едва ли обращалась бы к ним за дальнейшими консультациями. Я открыла для себя новый мир, когда узнала от специалистов о своих возможностях и открыла для себя науку соционику. Я просто в восторге, как с ее помощью можно объяснить все тонкости человеческого общения и создать действительно гармоничные отношения с другими людьми.
Не секрет, что рано или поздно у человека возникают вопросы: "Кто я?", "Что меня отличает от других?", "Чем другие отличаются от меня?". И человек начинает искать ответы на свои крайне актуальные и очень важные для будущего вопросы. Он смотрит на окружающий мир, на родителей, учителей, друзей, родных и даже совсем незнакомых людей, и подсознательно старается получить такой желаемый ответ. Его душа тянется к другому, в его глазах немой вопрос, а уста неуверено повторяют то, что нужно объяснить. Человек протягивает руки к другому, ожидая помощи, ибо самостоятельно разобраться чересчур сложно, но зачастую наталкивается на стену равнодушия. Он отдает себе отчет, что его не поняли и не поддержали. А значит - он никому не нужен. А что делать дальше? Начинать убеждать, что способен на что-то, или спрятаться за маской равнодушия? И что бы или кого бы он ни выбрал, одно остается постоянным - одиночество. 
Жаль, что мало кто знает о соционике, которая может решить проблемы самопознания, общения, создания семьи, выбора профессии, помогает избежать неправильного выбора, сориентироваться в бурном сегодня и не потерять себя в океане жизни.
Не секрет, что каждый человек мечтает найти свою "половинку": любимого или друга, который понимал бы с полуслова, с полувзгляда. А сделать это не так уж и легко. Некоторые, устав от неудачных поисков, в дальнейшем теряют ощущение правильного выбора, начинают перечить своим природным потребностям в поиске дополняющего человека. Но существуют же семьи, в которых нет места дисгармонии.
Очень признательна специалистам-соционикам за получение конкретного ответа на свои вопросы, за информацию, которая просто неоценима с точки зрения жизни и практики. Хорошо, что соционика решает проблемы и вопросы, которые могут возникнуть в будущем, в особенности при создании семьи, раскрывая характер отношений в семейных парах и прогнозируя их развитие еще до бракосочетания, решает даже проблемы интимно-сексуального дополнения. А если между людьми произошел конфликт, то соционика дает четкий ответ почему, по какой причине. Сколько ошибок можно избежать, насколько полноценнее можно прожить жизнь, следуя законам соционики! 

Илоны (интуитивно-этический экстраверт), ученицы 8 класса, школы №304. 

Летят года, а с ними и школьные беззаботные дни. И невольно начинаешь задумываться, какую профессию избрать на будущее. Ведь выбор профессии - это нелегкая задача, и ведь выбирается профессия на всю жизнь. Я не знала, кем я хочу быть, чем хочу заниматься, какие предметы больше нравятся, ведь все кажется таким однообразным.

Соционика мне помогла открыть саму себя. Теперь я полностью уверена в выборе своей профессии и знаю, что гуманитарные науки мне лучше и легче даются, чем математические, что во мне есть то, чего я сама за собою не замечала, например, при том, что я ненавижу предмет химии, я могла бы быть хорошим врачом, но не хирургом, а терапевтом - врачом, который скорее лечит словом, нежели медикаментами. 

Соционика помогла мне разобраться в том, какие мне нужны друзья, с кем мне проще общаться, а в особенности, подсказала, каким может быть мой спутник жизни. Соционика открывает не только самого человека, его возможности, особые черты, знание о себе, а еще и информацию об окружающем мире, о культуре общения.

Спрашивая некоторых своих друзей об этой науке, удивляюсь, что они даже не знают, что такая наука существует, и это очень досадно. Ведь каждый человек с помощью соционики имеет возможность открыть в себе ту кроху таланта, о которой он, может, даже никогда не догадывался. И человек должет открыть и отдать людям и свой талант, и вообще самого себя.

Ученики, сочинения которых Вы прочитали, уже вошли во взрослую жизнь и хотят найти дуалов. Обращайтесь в Центр Соционики, и мы дадим Вам их координаты, если Вы определите свой соционический тип и выяснится, что Вы их дуал.

 

KMindex

главная ] услуги ] теория ] разработки ] статьи ] знакомства ] работа ] [ отдых ] [ обучение ] менеджмент ]отзывы ]

Все вопросы направляйте на vcs-vcs@ukr.net

Дизайн © 2001 ViVo Studio
© 2001-2004 Всеукраинский Центр Соционики. Авторские права защищены.